Контент / ПДД стран мира / О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА - АВТОТУРИСТ - путешествия на автомобилях, мотоциклах, кемперах

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ
Дaтa 04.02.2012
Автор: admin список авторов
категория АВТОТУРИЗМ > ПДД стран мира
просмотров: 460


О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СЕРТИФИКАТОВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

ПИСЬМО

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ

30 декабря 2003 г.
N 13/5-177

(Д)


Поправкой 2 к Европейскому соглашению 1971 года, дополняющему
Венскую конвенцию 1968 года о дорожном движении, а также Соглашения о
принятии единообразных предписаний для периодических технических
осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких
осмотров, которыми предусмотрено наличие у водителей находящихся в
международном движении транспортных средств разрешенной максимальной
массой более 3,5 т действительного, надлежащим образом заполненного
международного сертификата технического осмотра (далее - МСТО).
В соответствии с договоренностью, достигнутой сторонами
соглашений, требование об обязательности наличия МСТО на указанных
категориях транспортных средств вступает в силу 1 января 2004 года.
Данное требование обязательно для транспортных средств,
осуществляющих международные перевозки, маршруты которых проходят по
территории Финляндии, Эстонии, Румынии, Болгарии, Венгрии и
Нидерландов.
В связи с изложенным и до издания соответствующего постановления
Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД
России, регламентирующих порядок выдачи МСТО, предлагаю
руководствоваться следующими требованиями, подготовленными по
согласованию с Минтрансом России:
1. В целях формирования заказа на изготовление бланков МСТО и
заключения соответствующих договоров с изготовителем бланков МСТО -
МПФ Гознака Минфина России (агент ЗАО "Концерн "Знак") уточнить
информацию об их необходимом количестве и заключить договора на
изготовление бланков МСТО с указанным изготовителем в установленном
порядке.
2. Осуществлять выдачу МСТО на транспортные средства
заинтересованных российских международных автоперевозчиков в
соответствии с требованиями п. 2 указания ГУГИБДД СОБ МВД России от 18
декабря 2003 г. N 13/5-6107. Оформление МСТО производить в
соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Взимание платы за оформление и выдачу МСТО в соответствии с
порядком, установленным Приказом МВД России, Минфина России, Минтранса
России от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126 "Об утверждении нормативных
правовых актов, подготовленных во исполнение Постановления
Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880", для
оформления и выдачи талонов о прохождении ГТО.
При предъявлении МСТО, выданного Российским автотранспортным
союзом, производить обмен МСТО бесплатно с изъятием ранее выданного
МСТО. Информацию о количестве обменянных МСТО с указанием реквизитов
для оплаты расходов, связанных с приобретением, транспортировкой,
хранением, оформлением и выдачей таких МСТО, направлять в АСМАП
(125319, г. Москва, Ленинградский просп., 64).
4. Принять исчерпывающие меры по информированию заинтересованных
российских международных автоперевозчиков о необходимости оформления
на принадлежащие им транспортные средства МСТО с целью минимизации
количества МСТО, оформляемых на автомобильных пунктах пропуска через
Государственную границу Российской Федерации.
5. Главным государственным инспекторам безопасности дорожного
движения Республики Карелия, Краснодарского края, Санкт-Петербурга и
Ленинградской области, Мурманской, Псковской, Смоленской,
Калининградской, Брянской, Курской, Белгородской, Воронежской,
Ростовской областей на срок до 15 февраля 2004 г.:
5.1. Организовать на автомобильных пунктах пропуска через
Государственную границу Российской Федерации по согласованию с
подразделениями ПС ФСБ России, таможенными органами и территориальными
отделениями Ространсинспекции работу госинспекторов БДД по оформлению
МСТО на транспортные средства заинтересованных российских
международных автоперевозчиков.
5.2. В целях сокращения затрат времени на оформление и выдачу
МСТО непосредственно на автомобильных пунктах пропуска через
Государственную границу Российской Федерации оформление и выдача МСТО
может быть организована на СГТО ГИБДД, ПТО и в подразделениях ГИБДД,
находящихся в непосредственной близости к маршрутам движения
транспортных средств к указанным пунктам пропуска.
5.3. С учетом проводимой работы своевременно корректировать
потребность в бланках МСТО с кодом региона "92", выдаваемых на
транспортные средства, зарегистрированные в других субъектах
Российской Федерации.
5.4. Информацию о МСТО, выданных на транспортные средства,
зарегистрированные в других субъектах Российской Федерации, направлять
по месту регистрации таких транспортных средств в порядке,
установленном Приказом МВД России от 15 мая 1999 г. N 190.

Заместитель Главного
государственного инспектора
безопасности дорожного движения,
генерал-майор милиции
В.В.ШВЕЦОВ
30 декабря 2003 г.
N 13/5-177


ECE/RCTE/CONF./4

ECONOMIC COMMISSION FOR EUROPE
REGIONAL CONFERENCE ON TRAITS PORT AND THE ENVIRONNMENT

AGREEMENT CONCERNING THE ADOPTION OF UNIFORM CONDITIONS
FOR PERIODICAL TECHNICAL INSPECTIONS OF WHEELED VEHICLES
AND THE RECIPROCAL RECOGNITION OF SUCH INSPECTIONS

DONS AT VIENNA ON 13 NOVEMBER 1997

COMMISSION ECONOMIQTJS POUR L`EUROPE
CONFERENCE RSGIONALE SUR LES TRANSPORTS ET L`ENVIRONNEMENT

ACCORD CONCERNANT L`ADOPTION DE CONDITIONS UNIFORMES
APPLICABLES AU CONTROLS TECHNIQUE PERIODIQUE
DES VEHICULES A ROUES ET LA RECONNAISSANCE
RECIPROQUE DES CONTROLSS

EN DATE, A VIENNE, DU 13 NOVEMBRE 1997

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ТРАНСПОРТУ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ КОЛЕСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ
ТАКИХ ОСМОТРОВ

СОВЕРШЕНО В ВЕНЕ 13 НОЯБРЯ 1997 ГОДА

UNITED NATIONS NATIONS UNIES

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
1997

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ
ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И О ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ ТАКИХ ОСМОТРОВ

Преамбула

Договаривающиеся стороны,
признавая рост объема дорожного движения и обусловленное этим
увеличение опасности и негативных последствий, в результате чего все
Договаривающиеся стороны сталкиваются с проблемами безопасности и
экологическими проблемами аналогичного характера и важности;
желая добиться большего единообразия в правилах, регулирующих
дорожное движение в Европе, и обеспечить более высокий уровень
безопасности и охраны окружающей среды;
желая установить с этой целью единообразные условия периодических
технических осмотров колесных транспортных средств, которым должны
отвечать эти транспортные средства, с тем чтобы получить сертификат в
своих странах;
принимая во внимание, что время, необходимое для проведения таких
периодических технических осмотров отдельных транспортных средств, и
связанные с ними расходы являются теми факторами, которые могут
отразиться на условиях конкуренции между автотранспортными операторами
на территориях Договаривающихся сторон; принимая во внимание, что
нынешние системы технического контроля на разных территориях
различаются;
принимая во внимание, что вследствие этого необходимо согласовать
по мере возможности периодичность проведения технического контроля и
элементы, подлежащие обязательному техническому контролю;
принимая во внимание, что при установлении сроков применения мер,
упоминаемых в настоящем Соглашении, необходимо учитывать время,
требующееся для создания или расширения сферы действия
административных и технических условий, необходимых для проведения
технического контроля;
договорились о нижеследующем:

Статья 1

1. Договаривающиеся стороны принимают Правила для периодических
технических осмотров колесных транспортных средств, зарегистрированных
или допущенных к эксплуатации на их территории, и на взаимной основе
признают осмотры, проводимые в соответствии с этими Правилами. Эти
Правила принимаются в рамках Административного комитета, состоящего из
всех Договаривающихся сторон, в соответствии с Правилами процедуры,
изложенными в добавлении 1, и на основе нижеследующих пунктов и
статей.
Для целей настоящего Соглашения:
термин "колесные транспортные средства" включает любые
механические транспортные средства и их прицепы;
термин "технический осмотр" включает осмотр любых предметов
оборудования и частей, которые используются на колесных транспортных
средствах и характеристики которых оказывают влияние на безопасность
дорожного движения, охрану окружающей среды и экономию энергии; термин
"правила для периодических технических осмотров колесных транспортных
средств" включает положения для доказательства существования
периодической административной единообразной процедуры, посредством
которой компетентные органы Договаривающейся стороны после проведения
необходимых проверок заявляют, что колесное транспортное средство
отвечает предписаниям данных Правил. В качестве доказательства может
служить сертификат технического осмотра, образец которого приводится в
добавлении 2 к настоящему Соглашению.

Статья 2

1. После принятия какого-либо Правила в соответствии с
процедурой, указанной в добавлении 1, Административный комитет
препровождает его Генеральному секретарю Организации Объединенных
Наций, далее именуемому "Генеральным секретарем". После этого
Генеральный секретарь, по возможности в кратчайшие сроки, уведомляет
об этом Правиле Договаривающиеся стороны.
Правило считается принятым, если в течение шести месяцев с
момента уведомления Генеральным секретарем более чем одна треть
Договаривающихся сторон, являющихся таковыми на момент уведомления, не
проинформируют Генерального секретаря о своем несогласии с этим
Правилом.
Правило охватывает следующие аспекты:
а) категории соответствующих колесных транспортных средств и
периодичность их осмотра;
b) предметы оборудования и/или части, подлежащие осмотру;
c) методы испытаний, с помощью которых должны подтверждаться
требования, предъявляемые к эксплуатационным характеристикам;
d) условия выдачи сертификата осмотра и его взаимного признания;
e) дата (даты) вступления в силу этого Правила.
В Правиле могут, при необходимости, приводиться ссылки на центры
технического контроля, которые уполномочены компетентными органами и в
которых могут проводиться осмотры колесных транспортных средств.
2. После принятия Правила Генеральный секретарь уведомляет об
этом, по возможности в кратчайшие сроки, все Договаривающиеся стороны,
указывая, какие из Договаривающихся сторон выразили свое несогласие и
в отношении каких из них это Правило не вступает в силу.
3. Принятое Правило вступает в силу в указанный (указанные) в нем
день (дни) в качестве Правила, прилагаемого к настоящему Соглашению,
для всех Договаривающихся сторон, которые не направили уведомление о
своем несогласии.
4. В момент сдачи на хранение документов о присоединении любая
новая Договаривающаяся сторона может заявить, что она не связана
некоторыми из Правил, прилагаемых к настоящему Соглашению на тот
момент, или что она не связана ни одним из них. Если в это время в
отношении проекта какого-либо правила проводится процедура,
предусмотренная в пунктах 1, 2 и 3 настоящей статьи, Генеральный
секретарь препровождает проект такого правила новой Договаривающейся
стороне, и проект вступает в силу в качестве Правила для новой
Договаривающейся стороны только на условиях, указанных в пункте 3
настоящей статьи, причем отведенное для этого время отсчитывается от
даты препровождения проекта этой Стороне. Генеральный секретарь
извещает все Договаривающиеся стороны о дате вступления в силу этого
Правила. Он доводит также до их сведения все заявления о неприменении
некоторых Правил, которые любая Договаривающаяся сторона может сделать
в соответствии с положениями настоящего пункта.
5. Любая Договаривающаяся сторона, применяющая то или иное
Правило, может в любой момент уведомить Генерального секретаря о том,
что ее администрация по истечении одного года с момента уведомления
намерена прекратить его применение. Генеральный секретарь
препровождает такое уведомление другим Договаривающимся сторонам.
6. Любая Договаривающаяся сторона, не применяющая то или иное
Правило, может в любой момент уведомить Генерального секретаря о том,
что в будущем она намерена его применять, и данное Правило вступает в
силу для этой Стороны на шестидесятый день после такого уведомления.
Генеральный секретарь уведомляет все Договаривающиеся стороны о каждом
случае вступления Правила в силу для новой Договаривающейся стороны в
соответствии с положениями настоящего пункта.
7. В дальнейшем Договаривающиеся стороны, в отношении которых
действует какое-либо Правило, будут именоваться "Договаривающимися
сторонами, применяющими Правило".
8. Поправки, прилагаемые к настоящему Соглашению в качестве
добавлений к настоящему Соглашению, являются его неотъемлемой частью.

Статья 3

Поправки в Правила, прилагаемые к настоящему Соглашению, могут
вноситься в соответствии со следующей процедурой:
1. Поправки к Правилам принимаются Административным комитетом,
как это предусмотрено в статьях 1 и 2, в соответствии с процедурой,
указанной в добавлении 1. После принятия поправки к Правилу
Административный комитет направляет ее Генеральному секретарю. После
этого Генеральный секретарь, по возможности в кратчайшие сроки,
уведомляет об этой поправке Договаривающиеся стороны, применяющие
данное Правило.
2. Поправка к Правилу считается принятой, если в течение шести
месяцев с момента уведомления Генеральным секретарем более чем одна
треть Договаривающихся сторон, применявших данное Правило на момент
уведомления, не проинформируют Генерального секретаря о своем
несогласии с данной поправкой. Если по истечении этого периода времени
Генеральный секретарь не получит заявлений о несогласии от более чем
одной трети Договаривающихся сторон, применяющих Правило, Генеральный
секретарь, по возможности в кратчайшие сроки, объявляет о том, что
поправка считается принятой и обязательной для тех Договаривающихся
сторон, применяющих Правило, которые не заявили о своем несогласии с
ней. Если в Правило вносится поправка и не менее одной пятой
Договаривающихся сторон, применяющих Правило без внесенной поправки,
впоследствии заявляют, что они предпочитают и далее применять Правило
без внесенной поправки, то Правило без внесенной поправки будет
рассматриваться в качестве альтернативы Правилу с внесенной поправкой
и будет официально включено в Правило как таковое, причем оно вступает
в силу с момента принятия этой поправки или ее вступления в силу. В
этом случае на Договаривающиеся стороны, применяющие Правило,
возлагаются обязательства, аналогичные обязательствам, изложенным в
пункте 1.
3. Если какая-либо новая Договаривающаяся сторона присоединяется
к настоящему Соглашению в период между направлением Генеральным
секретарем уведомления о поправке к Правилу и ее вступлением в силу,
то данное Правило вступает в силу для этой Договаривающейся стороны
только через два месяца после официального принятия ею этой поправки
или через два месяца по истечении шестимесячного периода с момента
уведомления этой Стороны Генеральным секретарем о предлагаемой
поправке.

Статья 4

1. Договаривающимися сторонами настоящего Соглашения могут стать
страны - члены Европейской экономической комиссии, страны, допущенные
к участию в работе Комиссии с консультативным статусом в соответствии
с пунктом 8 Положения о круге ведения Комиссии, и региональные
организации экономической интеграции, созданные странами - членами
Европейской экономической комиссии, которым их государства-члены
передали полномочия по вопросам, охватываемым настоящим Соглашением,
включая полномочия принимать решения, имеющие обязательную силу для их
государств-членов.
В целях определения количества голосов, упомянутого в пункте 1
статьи 2 и пункте 2 статьи 3, региональные организации экономической
интеграции участвуют в голосовании, располагая количеством голосов по
числу своих государств-членов, являющихся членами Европейской
экономической комиссии.
2. Договаривающимися сторонами настоящего Соглашения могут стать
страны - члены Организации Объединенных Наций, которые могут
участвовать в некоторых видах деятельности Европейской экономической
комиссии в соответствии с пунктом 11 Положения о круге ведения
Комиссии, и региональные организации экономической интеграции этих
стран, которым их государства-члены передали полномочия по вопросам,
охватываемым настоящим Соглашением, включая полномочия принимать
решения, имеющие обязательную силу для их государств-членов.
В целях определения количества голосов, упомянутого в пункте 1
статьи 2 и пункте 2 статьи 3, региональные организации экономической
интеграции участвуют в голосовании, располагая количеством голосов по
числу своих государств-членов, являющихся членами Организации
Объединенных Наций.
3. Страны, упомянутые в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут
стать Договаривающимися сторонами Соглашения:
а) путем его подписания без оговорки о ратификации;
b) путем его ратификации после подписания с оговоркой о
ратификации;
c) путем присоединения к нему.
4. Ратификация или присоединение осуществляются путем сдачи на
хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций
соответствующего документа.
5. Соглашение открыто для подписания с 12 ноября 1997 года по 30
июня 1998 года включительно. Затем оно будет открыто для
присоединения.

Статья 5

1. Настоящее Соглашение вступает в силу на шестидесятый день
после того, как пять стран, указанных в пункте 1 статьи 4 настоящего
Соглашения, подпишут его без оговорки о ратификации или сдадут на
хранение свои документы о ратификации или присоединении.
2. Для любой страны, ратифицирующей Соглашение или
присоединяющейся к нему после его вступления в силу, настоящее
Соглашение вступает в силу на шестидесятый день, после того как
указанная страна сдаст на хранение документ о ратификации или
присоединении.

Статья 6

1. Любая Договаривающаяся сторона может денонсировать настоящее
Соглашение путем направления Генеральному секретарю Организации
Объединенных Наций соответствующего уведомления.
2. Денонсация вступает в силу по истечении двенадцати месяцев с
даты получения Генеральным секретарем такого уведомления.

Статья 7

1. Любая страна может в момент подписания настоящего Соглашения
без оговорки о ратификации или в момент сдачи на хранение своего
документа о ратификации или присоединении или в любой последующий
момент объявить путем направления Генеральному секретарю Организации
Объединенных Наций уведомления в том, что действие настоящего
Соглашения распространяется на все или любые территории, за внешние
сношения которых она является ответственной. Соглашение применяется на
территории или территориях, указанных в уведомлении, начиная с
шестидесятого дня с момента его получения Генеральным секретарем или,
если в этот день Соглашение еще не вступило в силу, с момента его
вступления в силу.
2. Любая страна, сделавшая в соответствии с пунктом 1 настоящей
статьи заявление о распространении действия настоящего Соглашения на
любую территорию, за внешние сношения которой она является
ответственной, может денонсировать Соглашение отдельно в отношении
данной территории в соответствии с положениями статьи 6.

Статья 8

1. Любой спор между двумя или более Договаривающимися сторонами
относительно толкования или применения настоящего Соглашения должен,
по возможности, разрешаться путем переговоров между ними.
2. Любой спор, который не будет разрешен путем переговоров,
направляется по требованию одной из Договаривающихся сторон,
участвующих в споре, на арбитражное разбирательство и соответственно
передается на рассмотрение одному или нескольким арбитрам, избранным
по общему согласию спорящих Сторон. Если в течение трех месяцев с даты
поступления требования о проведении арбитражного разбирательства
спорящие Стороны не могут прийти к согласию относительно выбора
арбитра или арбитров, любая из этих Сторон может обратиться к
Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций с просьбой
назначить единого арбитра, которому передается этот спор на
разрешение.
3. Решение арбитра или арбитров, назначенных в соответствии с
положениями пункта 2 настоящей статьи, имеет обязательную силу для
Договаривающихся сторон, участвующих в споре.

Статья 9

1. Каждая Договаривающаяся сторона может во время подписания,
ратификации настоящего Соглашения или присоединения к нему заявить,
что она не считает себя связанной статьей 8 Соглашения. Другие
Договаривающиеся стороны не связаны статьей 8 в отношении любой
Договаривающейся стороны, сделавшей такую оговорку.
2. Любая Договаривающаяся сторона, сделавшая оговорку в
соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, может в любой момент снять
такую оговорку путем направления соответствующего уведомления
Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.
3. Никакие иные оговорки к настоящему Соглашению или к
прилагаемым к нему Правилам не допускаются, однако любая
Договаривающаяся сторона может в соответствии с положениями статьи 1
заявить, что она не намерена применять некоторые Правила или что она
не намерена применять ни одно из них.

Статья 10

Поправки в текст самого Соглашения и добавлений к нему могут
вноситься в соответствии со следующей процедурой:
1. Любая Договаривающаяся сторона может предложить одну или более
поправок к настоящему Соглашению и добавлениям к нему. Текст любой
предложенной поправки к Соглашению и добавлениям к нему направляется
Генеральному секретарю, который препровождает его всем
Договаривающимся сторонам и информирует все другие страны, указанные в
пункте 1 статьи 4 настоящего Соглашения.
2. Любая предложенная поправка, препровожденная в соответствии с
пунктом 1 настоящей статьи, считается принятой, если в течение
шестимесячного периода с даты препровождения Генеральным секретарем
предложенной поправки ни одна из Договаривающихся сторон не представит
возражений.
Генеральный секретарь, по возможности в кратчайшие сроки,
уведомляет все Договаривающиеся стороны о том, высказывались ли
возражения против предложенной поправки. Если против предложенной
поправки высказано возражение, она считается непринятой и не имеет
никакой силы. При отсутствии возражения поправка вступает в силу для
всех Договаривающихся сторон через три месяца по истечении
шестимесячного периода, предусмотренного в пункте 2 настоящей статьи.

Статья 11

Помимо уведомлений, упомянутых в статьях 2, 3 и 5 настоящего
Соглашения, Генеральный секретарь уведомляет Договаривающиеся стороны:
a) о подписании, ратификации и присоединении в соответствии со
статьей 4;
b) о датах вступления в силу настоящего Соглашения в соответствии
со статьей 5;
c) о денонсациях в соответствии со статьей 6;
d) об уведомлениях, полученных в соответствии со статьей 7;
e) о заявлениях и уведомлениях, полученных в соответствии с
пунктами 1 и 2 статьи 9;
f) о вступлении в силу любой поправки в соответствии с пунктами 1
и 2 статьи 3;
g) о вступлении в силу любой поправки в соответствии с пунктом 3
статьи 3.

Статья 12

Органы или учреждения, которые назначены Договаривающейся
стороной и ей непосредственно подчиняются, могут проводить
периодические технические осмотры в соответствии с настоящим
Соглашением от имени другой Договаривающейся стороны.

Статья 13

После 30 июня 1998 года подлинник настоящего Соглашения сдается
на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций,
который препровождает надлежащим образом заверенные копии каждой из
стран, упомянутых в пунктах 1 и 2 статьи 4 настоящего Соглашения.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся, надлежащим образом на то
уполномоченные, подписали настоящее Соглашение.

Совершено в Вене 13 ноября 1997 года в одном экземпляре на
английском, русском и французском языках, причем все три текста
являются равно аутентичными.


ДОБАВЛЕНИЕ 1

СОСТАВ И ПРАВИЛА
ПРОЦЕДУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА

Статья 1

В состав Административного комитета входят все Договаривающиеся
стороны Соглашения.

Статья 2

Исполнительный секретарь Европейской экономической комиссии
Организации Объединенных Наций обеспечивает секретариатское
обслуживание Комитета.

Статья 3

Ежегодно на своей первой сессии Комитет избирает Председателя и
заместителя Председателя.

Статья 4

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций созывает
Комитет под эгидой Европейской экономической комиссии всякий раз,
когда требуется принять новые Правила или поправку к Правилам.

Статья 5

Предлагаемые новые Правила выносятся на голосование. Каждая
страна - Договаривающаяся сторона Соглашения - имеет один голос. Для
принятия решений требуется кворум в составе не менее половины
Договаривающихся сторон. В целях определения кворума региональные
организации экономической интеграции, являющиеся Договаривающимися
сторонами Соглашения, участвуют в голосовании, располагая количеством
голосов по числу своих государств-членов. Представитель региональной
организации экономической интеграции может подавать голоса за
суверенные государства, входящие в состав этой организации. Проект
новых Правил принимается большинством в две трети голосов
присутствующих и участвующих в голосовании членов.

Статья 6

Предлагаемые поправки к Правилам выносятся на голосование. Каждая
страна - Договаривающаяся сторона Соглашения, применяющая данное
Правило, имеет один голос. Для принятия решения требуется кворум в
составе не менее половины Договаривающихся сторон, применяющих данные
Правила. В целях определения кворума региональные организации
экономической интеграции, являющиеся Договаривающимися сторонами
Соглашения, участвуют в голосовании, располагая количеством голосов по
числу своих государств-членов. Представитель региональной организации
экономической интеграции может подавать голоса за те суверенные
государства, входящие в организации, которые применяют данные Правила.
Проект поправок к Правилам принимается большинством в две трети
голосов присутствующих и участвующих в голосовании членов.


ДОБАВЛЕНИЕ 2

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

1. Уполномоченные центры технического осмотра отвечают за
проведение контрольных осмотров, выдачу свидетельства о соответствии
требованиям осмотра, содержащимся в соответствующем (соответствующих)
Правиле (Правилах), прилагаемом (прилагаемых) к Венскому соглашению
1997 года, и указание последней даты следующего осмотра в позиции N
12.5 Международного сертификата технического осмотра, образец которого
приводится ниже.
2. Международный сертификат технического осмотра содержит
информацию, указанную ниже. Он может представлять собой буклет
форматом А6 (148 x 105 мм) с обложкой зеленого цвета и белыми
внутренними страницами либо лист бумаги зеленого или белого цвета
форматом А4 (210 x 197 мм), сложенный до формата А6 таким образом,
чтобы раздел, содержащий отличительный знак государства или
Организации Объединенных Наций, находился на лицевой стороне
сложенного Сертификата.
3. Пункты Сертификата и содержащийся в них текст печатаются на
национальном языке Договаривающейся стороны, выдающей Сертификат, с
сохранением нумерации позиций.
4. В качестве альтернативы могут использоваться протоколы
периодических осмотров, применяемые Договаривающимися сторонами
Соглашения. Их образец препровождается Генеральному секретарю
Организации Объединенных Наций для информирования Договаривающихся
сторон.
5. Заполнение от руки, с помощью печатной машинки или компьютера
позиций в Международном сертификате технического осмотра производится
латинскими буквами только компетентными органами.


Добавление 2
(продолжение)

СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРТИФИКАТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

Место для
отличительного знака
государства или ООН

(Административный орган, отвечающий
за проведение технического осмотра)

------------------------------------------------------------------ <*>

CERTIFICAT INTERNATIONAL DE CONTROLE TECHNIQUE <**>

------------------------------------
<*> Название "МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА" на
национальном языке.
<**> Название на французском языке.

Добавление 2
(продолжение)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

1. Номерной знак (регистрационный) N ---------------------------------
2. Идентификационный номер автотранспортного средства ----------------
3. Первая регистрация после изготовления (государство, компетентный
орган) <*>
4. Дата первой регистрации после изготовления ------------------------
5. Дата проведения технического осмотра ------------------------------

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

6. Настоящий сертификат выдается на автотранспортное средство, которое
указано в позициях N 1 и 2 и которое соответствует на дату,
указанную в позиции N 5, Правилу (Правилам), прилагаемому
(прилагаемым) к Соглашению 1997 года о принятии единообразных
условий для периодических технических осмотров колесных
транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров.
7. Следующий технический осмотр автотранспортного средства проводится
в соответствии с Правилом (Правилами), указанным (указанными) в
позиции N 6, не позднее: Дата: (месяц/год) ------------------------
----------------------------------------------------------------------
8. Выдан -------------------------------------------------------------
9. В (место) ---------------------------------------------------------
10. Дата -------------------------------------------------------------
11. Подпись ----------------------------------------------------------
<**>

------------------------------------
<*> Компетентный орган и государство, где автотранспортное
средство было впервые зарегистрировано после изготовления, если такая
информация имеется.
<**> Печать или штамп компетентного органа, выдающего сертификат.

Добавление 2
(продолжение)

12. Последующий периодический технический осмотр (последующие
периодические технические осмотры) <*>

12.1. Проведен (центр технического осмотра) ----------------- <**>
12.2. (печать)
12.3. Дата -----------------------------------
12.4. Подпись --------------------------------
12.5. Следующий осмотр не позже чем (месяц/год)

------------------------------------
<*> Пункты 12.1 - 12.5 воспроизводятся несколько раз, если
Сертификат предполагается использовать для последующих ежегодных
периодических технических осмотров.
<**> Название, адрес, государство центра технического контроля,
уполномоченного компетентным органом.